EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Показать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар

Чемпионат мира по АВТОХОККЕЮ (#478, 15.12.2018)

19.11.2018 13:25:24 / 7 сообщений / автор темы Ralf .

Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 19.11.2018 13:25:25 (UTC +3) ]  
Чемпионат мира по АВТОХОККЕЮ (#478, 15.12.2018)
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 26.11.2018 9:33:14 (UTC +3) ]  
Могу предложить еще такой вариант регламента. 1 и 2 туры играем по круговой системе, как это было в тренировочной футбольной игре (+добавляется дополнительное время и возможность буллитов).
В третьем туре по результатам игр 1 и 2 тура играем стыковые матчи за решающие места. 1 и 2 команда играют финал, 3 и 4 команды - 3 место, 5 и 6 место - за 5 место и т.д. до последнего места.
Что скажете?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.11.2018 9:45:50 (UTC +3) ]  
Ralf: Могу предложить еще такой вариант регламента. 1 и 2 туры играем по круговой системе, как это было в тренировочной футбольной игре (+добавляется дополнительное время и возможность буллитов).
В третьем туре по результатам игр 1 и 2 тура играем стыковые матчи за решающие места. 1 и 2 команда играют финал, 3 и 4 команды - 3 место, 5 и 6 место - за 5 место и т.д. до последнего места.
Что скажете?
А такой вариант мне больше нравится. Т.к. можно применить разные тактики для 1 и 2 туров. Будет больше шансов побороться за первые места. Ну и ещё раз проверить свою удачу.
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 26.11.2018 12:58:18 (UTC +3) ]  
Мне кажется будет интересно, если по сумме первых двух туров определятся 4 лучших команды. И они в третьем туре также по круговой схеме разыграют, кто из них лучший.
Все остальные тоже по круговой системе сыграют в третьем туре за места с 5 и ниже. Времени еще прилично, можно по схеме определиться, как будет интереснее считать. Так что предлагайте еще варианты. Выберу какой-то один ближе к старту игры, когда будет видно количество предварительных заявок.
Генерал-полковник
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 26.11.2018 17:00:13 (UTC +3), 59.en.cx ]  
Я бы предложил как-то перевести сами матчи всё-таки из плоскости "совпало-не совпало" в какую-то плоскость реальных действий.
Например, в защиту и в нападение надо найти одну и ту же модель, при этом можно загрузить как разные, так и одну машину в оба слота. . Играет там та же первая или там третья цифра -ну как обычно - не важно.
Гол например забит если сумма нападающего и защищающегося равно или превысит 10. И не забит, если не превысит. Таким образом тактика появляется искать в нападение тачки с 9 а в защиту с 0. Появляется реальная линейная связь между твоими действиями и твоим конечным результатом. нашел ты 1, понимаешь что защищён от всех кроме 9, нашел 0, красавчик, тебе не забьют.

как-то так :) ну мыслями делюсь
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 29.11.2018 11:05:33 (UTC +3) ]  
taimas: Я бы предложил как-то перевести сами матчи всё-таки из плоскости "совпало-не совпало" в какую-то плоскость реальных действий.
Например, в защиту и в нападение надо найти одну и ту же модель, при этом можно загрузить как разные, так и одну машину в оба слота. . Играет там та же первая или там третья цифра -ну как обычно - не важно.
Гол например забит если сумма нападающего и защищающегося равно или превысит 10. И не забит, если не превысит. Таким образом тактика появляется искать в нападение тачки с 9 а в защиту с 0. Появляется реальная линейная связь между твоими действиями и твоим конечным результатом. нашел ты 1, понимаешь что защищён от всех кроме 9, нашел 0, красавчик, тебе не забьют.

как-то так :) ну мыслями делюсь
В этой игре не так просто будет найти все тачки в нападении, так что у вратаря будет больше шансов, чтобы отразить удар. В любом случае можно будет ознакомиться с заданиями, а потом уже решать играть с форой или без.
В общем схема пока видится такая окончательная. Именно она и будет применена. (картинку с анонса переделывать уже не буду, на нее не обращайте внимание).
Всего будет три блога с автомобилями для трех этапов.
Первые два тура - это матчи группового этапа. По их итогам (круговая система) 4 лучших команды выходят в полуфиналы.
Там будут играть номера автомобилей из третьего тура.
Первая сыграет с четвертой, а вторая с третьей.
В финале и матче и за третье место сыграют те же номера автомобилей, которые играли в полуфинале, но пары естественно будут другими.
Те, кто не попадут в первые 4 команды по итогам двух туров, при наличии 8 команд, сыграют по такой же схеме.
Если команд будет меньше или больше 8, то возможно будет применить круговую систему для определения мест с 5-го и ниже. Все будет зависеть от количества команд, которые примут участие и загрузят хотя бы несколько фото.
Статистику я закрою до начала судейства, чтобы не было видно тактики команд. Так при игре без вратаря в 6 нападающих фотки нужно загружать только в нападающие уровни, а вратарские оставлять пустыми.


Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 09.12.2018 21:55:58 (UTC +3) ]  
В виду погоды и сезона все-таки не буду транжирить неплохой как считаю набор машинок и сценарий и подвинем игру на весну. Вполне хватит новогодней одиночки, если кто захочет все-таки зимой поиграть еще
20.04.2024 10:40:12
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©