EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Показать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2  3

Менск на далонях (#232, 22.08.2012)

12.07.2012 16:22:07 / 55 сообщений / автор темы ZoRGyK .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Штурмовая
Авторы игры: ZoRGyK, Sferrka
Начало игры: 26.11.2013 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 01.12.2013 21:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 01.12.2013 21:00:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 12.07.2012 16:22:07 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Менск на далонях (#232, 22.08.2012)
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.09.2012 21:12:32 (UTC +3), bobr.en.cx ]  
Сори за офтоп

МШ по мотивам игры Alice Madness Returns.
Знание игры поможет только в том случае если вы помните каждую мелочь.
http://bobtown.en.cx/GameDetails.aspx?gid=38779
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден II степени
)
[ 25.11.2012 18:51:34 (UTC +3), df.en.cx ]  
прикольная картинка. тока что заметил))
Капитан
(
)
Аттестат
[ 15.12.2012 21:12:10 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Шрифты жгут. Игра по гофофу минску
Сержант
Мальчик
(
)
[ 15.12.2012 21:43:11 (UTC +3) ]  
Некропостер.
Капитан
(
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 25.08.2013 22:38:48 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Начало игры: 13.09.2013 17:30:00 (UTC +3)

Переносов больше не будет?
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 26.08.2013 11:34:58 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Этот вопрос, к сожалению, еще открыт.
Сорри, что так получается с этими переносами, но не хочется отделаться просто отпиской. Мы хотим сделать игру такой, какой мы запланировали ее с самого начала, и которая, как мы надеемся, понравится вам. Так сложились обстоятельства, что ни я, ни Женя, не располагаем нужным количеством свободного времени, чтобы стопроцентно уложиться в заявленный срок. Это наша вина, за что мы просим прощения!
Игра обязательно состоится! И я обязуюсь собственноручно, посредством сообщения в личку, проинформировать всех поставившихся на игру за неделю до ее начала.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден II степени
)
[ 26.08.2013 12:14:51 (UTC +3), df.en.cx ]  
Ой нашла с кем игру писать.
Зоржек же известный в узких кругах забивала.
Старший сержант
Мальчик
 Rimo
(
)
[ 28.08.2013 16:16:30 (UTC +3) ]  
Почему время начала такое неудобное? Сделали бы в 19.00, когда все домой после работы доедут.
Капитан
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степениОрден II степени
)
[ 28.08.2013 16:41:51 (UTC +3), df.en.cx ]  
а что будем делать с теми кто до 19 работает?
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 04.09.2013 9:32:49 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Игра состоится 26.11.2013.
Дата окончательная. Переносов больше не будет.
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 25.11.2013 1:00:37 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Обновилось описание
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 25.11.2013 11:35:05 (UTC +3), remix.en.cx ]  
получается, в течение 5 суток решаешь столько бонусов, сколько можешь, а потом закрываешь всё оставшееся штрафами, и выше окажется тот, у кого больше бонусов решено?
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.11.2013 12:24:44 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Смотри, ситуация такая. Игра будет открыта ровно 5 суток. За это время надо будет решать различные головоломки, но при этом в один момент у тебя открыты не все головоломки, а от одной до трех штук. Поэтому, если ты, например, в середине игры не можешь решить какую-то головоломку, то ты можешь взять на нее слив, чтобы получить доступ к следующим за ней заданиям. Но доспуп к сливам появится только через сутки после начала игры. А ближе к концу игры, если не удалось раньше дойти до финишного кода, который закроет все уровни, необходимо взять сливы на оставшиеся уровни, чтобы появиться в финишном протоколе. Каким образом реализован принцип взятия сливов, будет описано в первом уровне игры.
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.11.2013 12:28:09 (UTC +3), remix.en.cx ]  
И да, выше окажется тот, кто решил больше бонусов.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.11.2013 19:54:50 (UTC +3), felix.en.cx ]  
Технические уровни, я так понимаю, входят в эту тройку одновременно открытых уровней или некая другая реализация этого вопроса??
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 25.11.2013 20:33:31 (UTC +3), remix.en.cx ]  
жENькa: Технические уровни, я так понимаю, входят в эту тройку одновременно открытых уровней или некая другая реализация этого вопроса??
Речь идет об одновременно открытых не уровнях, а бонусах, которые можно будет решать в один момент времени.
Например, в начале игры для решения будет открыт один бонус, то есть одна задача. Вы ее решаете и получаете код для открытия следующего бонуса, то есть следующей задачи. Но будут моменты, когда решив один из бонусов, вы получаете код для открытия сразу трех бонусов, то есть трех задач, которые вы можете решать одновременно, но при этом следующий бонус вы сможете открыть только в тот момент, когда решите все три открытые задачи, используя составной код, полученный при их решении.
Автор игр
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 26.11.2013 0:58:16 (UTC +3) ]  
Господи, да поиграйте вы в виртуальные квесты, сто штук доступно для прохождения. И все станет ясно.
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 27.11.2013 1:59:50 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Sferrka, спасибо за ответ! ещё один вопрос: как (и нужно ли) закрывать уровень, если в нём взяты все задания? или просто брать слив после того, как все задания решены?
Капитан
Девочка
(
)
Аттестат
[ 27.11.2013 2:35:26 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Сами уровни закроются одним финишным кодом, который вы получите после решения последнего задания во всей игре.

После получения финального кода, надо будет пробить его во все уровни для их закрытия.
На страницу: 
1  2  3
19.04.2024 18:47:09
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©