EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Показать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2

Мимесис (#349, 28.11.2015)

17.11.2015 11:21:12 / 23 сообщения / автор темы St. Martin .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 50
Автор игры: St. Martin
Начало игры: 28.11.2015 21:50:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 29.11.2015 4:50:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 29.11.2015 4:50:00 (UTC +3)
Взнос за участие:300 000бел. руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.11.2015 11:21:12 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Мимесис (#349, 28.11.2015)
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 17.11.2015 13:13:12 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
Вот и фоточка для анонса...
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 17.11.2015 13:38:03 (UTC +3), remix.en.cx ]  
*SMILE*
Рядовой
Мальчик
(
)
[ 23.11.2015 10:52:42 (UTC +3) ]  
Какой радиус игровой зоны?
На какое время рассчитана игра?
Что значит "ограничение 7 человек"? Это общее число поле+штаб? Или только поле?
Спасибо!
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 23.11.2015 11:54:28 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Doctor Frankenstein: Что значит "ограничение 7 человек"? Это общее число поле+штаб? Или только поле?
Поле пять человек, максимум логинов в движке - 7. Штаб - неограничен
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 23.11.2015 13:01:55 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Doctor Frankenstein: Какой радиус игровой зоны?


Город Минск.


На какое время рассчитана игра?


Не умею делать такие прогнозы. Максимальное время, ограниченное движком - 7 часов от момента старта, но все должны справится намного раньше. Победителю обычно хватает двух-трех часов, но бывают исключения.



Что значит "ограничение 7 человек"? Это общее число поле+штаб? Или только поле?
Спасибо!

7 человек - это максимальное количество игроков, имеющих доступ к заданию на сайте. Максимальное количество игроков в поле - 5. Штаб неограничен.
Младший сержант
Мальчик
 -V-
(
)
Аттестат
[ 24.11.2015 16:34:52 (UTC +3) ]  
подрайверю или усилю собой полевой экипаж
Автор игр
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 28.11.2015 12:58:51 (UTC +3) ]  
Поштаблю того, кто больше заплатит.
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степени
)
[ 28.11.2015 13:06:44 (UTC +3) ]  
teftelka: Поштаблю того, кто больше заплатит.
Может к нам в штаб?) Молодняк поддержать!
Сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.11.2015 19:42:38 (UTC +3) ]  
-V-: подрайверю или усилю собой полевой экипаж

Ты не отзываешься и дозвониться нельзя
Автор игр
Мальчик
(
)
[ 29.11.2015 0:41:12 (UTC +3), zhodino.en.cx ]  
хвостатая игра :)
Автор игр
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 29.11.2015 2:47:18 (UTC +3) ]  
Спасибо тебе Мартин, отличная игра, мне очень понравилось, хоть и было несколько боянистых боянов :)
Владелец домена
Мальчик
 air
Аттестат
[ 29.11.2015 2:53:06 (UTC +3), online.en.cx ]  
Замечательная игра, Мартин как всегда на высоте .. у него все игры крутые, идейные и с кучей интересной и полезной информацией
Автор игр
(
)
[ 29.11.2015 3:02:53 (UTC +3), remix.en.cx ]  
air: Замечательная игра, Мартин как всегда на высоте .. у него все игры крутые, идейные и с кучей интересной и полезной информацией
Просто нечего дополнить! Мартин ты супер автор и человек тоже!

Будешь балатироваться - я за тебя проголосую! :D
Автор игр
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степени
)
[ 29.11.2015 5:04:15 (UTC +3) ]  
Спасибо, игра на 10-ку. Отдельного внимания заслуживает финиш ;)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 29.11.2015 5:43:44 (UTC +3) ]  
Мартин, я правильно просек логику полевых координат. Одна вначале объекта, вторая в конце?
Автор игр
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 29.11.2015 6:14:01 (UTC +3), remix.en.cx ]  
KAMlKADZE: Мартин, я правильно просек логику полевых координат. Одна вначале объекта, вторая в конце?

Не задумывался над этим, если честно :)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 29.11.2015 6:52:52 (UTC +3) ]  
St. Martin:
KAMlKADZE: Мартин, я правильно просек логику полевых координат. Одна вначале объекта, вторая в конце?

Не задумывался над этим, если честно :)
вот так всегда блин... тупочес всегда угнетает и в поле ты ищешь хоть какую-то логику расположения кодов... и когда ты ее вроде нашел, потом она почему-то ломается, а автор на финише говорит "да ладно, не было там никакой логики" =))) это ваще убивает =) просьба/совет на будущее... дайте полю тоже подумать, делайте хоть заковыристую, но и полевую логику... по высоте/расстоянию/поверхности/закономерности/пространственной закономерности например (типа все коды если соединить сверху находятся по типу буквы Z, или еще как под тип игры) это всегда придает драйва в поле... много вариантов можно придумать на объекте как именно расположить коды, и когда эта закономерно
P.S. игра класс! на десятку как по мне!
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 29.11.2015 18:14:20 (UTC +3) ]  
спасибо. как всегда на высоте. и ещё зашла заруба на последних заданиях за второе место
Рядовой
(
)
[ 01.12.2015 20:10:52 (UTC +3) ]  
Подскажите,где были пионеры-герои после дк маза? Мучаемся вопросом)))
На страницу: 
1  2
23.04.2024 20:42:33
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©