EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Показать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар

Штурмовая последовательность с обязательны прохождением первого уровня - первым по счету.

04.08.2017 13:37:19 / 19 сообщений / автор темы All_in .

Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 13:37:18 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
Добрый день!
Вопрос к знатокам:
Как можно настроить любой из движков (в идеале СХ) так, что бы последовательность в принципе - была штурмовой, но все команды обязанны были пройти один из уровней первым, а далее уже - все уровни получают сразу.
Заранее всем огромное спасибо за помощь!
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степениОрден II степениОрден II степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 04.08.2017 13:48:19 (UTC +3), tl.en.cx ]  
Сделай выдачу заданий на все уровни, кроме первого через подсказки с задержкой появления.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 13:51:20 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
Не совсем понял, если честно. А если понял, то нужно немного не то...
В чем соль:
Есть много команд в разных городах (разные часовые пояса и прочее). Хочу что бы команда могла сама выбрать время, когда она начнет играть, путем перекрытия первого уровня. А далее (в идеале), команды должны получить все сразу, что бы каждая команда могла оптимизировать маршрут под себя.
Т.е. после того, как игровой процесс закончиться - удаляем первый игровой уровень и остается только чистое игровое время.
Подполковник
Аттестат
[ 04.08.2017 14:02:12 (UTC +3), 72.en.cx ]  
сделай чтобы после решения первого уровня в подсказке выпадал код. он будет открывать все остальные уровни, а уровни в подсказки на СХ засовываешь
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 04.08.2017 15:19:01 (UTC +3), en.cx ]  
Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время?
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 15:28:47 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов)
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 16:12:43 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
MeDTalist: Заверните все задания в бонусы. А в первом уровне в такой же бонус при закрытии которого появится код для открытия уровней (закрытия бонусов)
Так уже сделал - в принципе - пойдет, но тогда беда с подсказками по времени.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 16:13:37 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
*DiMazZz*: Автор темы на штурме удалить первый игровой уровень хочет, чтобы осталось чистое игровое время?
да, все верно.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 18:45:11 (UTC +3), londoncalling.en.cx ]  
Снятие уровня не решит вопроса. Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого. Так что статистику всё равно перекосит. Только ручками, только матемасиськи.
А так да, все задания в Бонусах, ответ на Бонус первого уровня команда получает от Оргов, когда готова начать, в Подсказке к этому Бонусу - ключ/и к Бонусам на остальных уровнях. Только как-то без подсказок придётся обходиться, либо штрафными, ибо подсказки будут завязаны на время от начала игры по движку.


Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 22:22:10 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого.
То, что доктор прописал, вроде.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 04.08.2017 23:10:05 (UTC +3), londoncalling.en.cx ]  
Я на штурме никогда уровней не снимал, к слову.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 05.08.2017 9:21:07 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Есть другой вариант. Можно всё сделать в линейной последовательности. В первом уровне пилишь код, который они вводят, когда хотят начать играть. А во втором, по сути, запиливаешь всю игру, только задания суешь в бонусы.
Ну, если нет - то в первом уровне штурма так же пишешь код, а в остальных задания так же пилишь в бонусы. Потом ручками начисляешь бонус от момента старта игры до ввода командой этого кода. Делов-то)
Автоматизировать этот процесс невозможно.
Капитан
(
)
Аттестат
[ 07.08.2017 9:58:03 (UTC +3), kurgan.en.cx ]  
All_in:
Maximilliano: Всем автоматом добавится бонус, равный времени, затраченному на "прохождение" снятого.
То, что доктор прописал, вроде.
не добавится. Штурм весьма своеобразно "снимает" уровни. Там же все уровни стартую в одно время. Автору лучше на test.en.cx попробовать всё это дело, и посмотреть что получится
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.08.2017 10:33:50 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
123.jpg
Не, все правильно снялось\начислилось.
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 07.08.2017 11:53:11 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?))
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.08.2017 1:56:31 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
f*is_me]: Боже, у тебя там что, 800 команд, что ли, что ты руками посчитать не можешь?))
Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь?
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 08.08.2017 8:44:58 (UTC +3), stavropol.en.cx ]  
MeDTalist: Зачем закручивать шурупы шуруповертом? Что ты отверткой закрутить не можешь?
Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :)
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 08.08.2017 12:32:20 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов, а шуруповерт еще нужно изобрести - то да, пожалуй, я сэкономлю время и сделаю это отверткой :)
Так в том-то и дело, что шуруповерт то он вот, готовый лежит. Бери да пользуйся. Тут же проблема то в другом. чтобы зафиксировать момента А, когда все стартанут, чтобы по этому времени пересчитать потом. И чтобы до момента А не были видны все задания. И вариантов тут на самом деле 2. Но я бы предпочел использовать схему линейкой, а во второй уровень бонусами все запихать. И скриптами сделать выбор бонуса, потому что все бонусы на 1 странице это буэ.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2017 14:05:52 (UTC +3), kmv.en.cx ]  
f*is_me]: Если закрутить-то надо 5 шурупов,
120-140 шурупов примерно ожидается.
23.04.2024 9:25:20
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©