EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Спрятать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2

Панормамные проГУГЛки по... (#396, 21.01.2018)

20.01.2018 20:10:57 / 23 сообщения / автор темы Ralf .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Автор игры: Ralf
Начало игры: 21.01.2018 21:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.01.2018 8:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 22.01.2018 8:00:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 20.01.2018 20:10:56 (UTC +3) ]  
Панормамные проГУГЛки по... (#396, 21.01.2018)
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2018 20:46:48 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
может акс до 1 хотя бы повысить?
Генерал-полковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.01.2018 20:49:28 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
CaHTaKJIayC: может акс до 1 хотя бы повысить?
неплохая мысль)
а то при таком количестве игроков КС итак не будет единичкой)
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2018 20:53:05 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
St.Asya: а то при таком количестве игроков КС итак не будет единичкой)
40 человек надо и 60 минут кажись
игра на выживание?))) автор, а где автопереходы?)
Генерал-полковник
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.01.2018 22:03:45 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
недурственно...весьма
Подполковник
Девочка
(
)
Аттестат
[ 21.01.2018 22:57:40 (UTC +3), ka.en.cx ]  
еще бы ориентиры чуть точнее "х-перекрестка" и "двигайтесь по этой улице", а ты на перекрестке стоишь... а так весьма годная бродилка, можно добавить логики побольше)
Генерал-полковник
(
)
Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени Орден II степени Орден II степени
[ 21.01.2018 22:59:32 (UTC +3), t.en.cx ]  
Норм, хорошо получилось
Не стоит делать ограничение по вводу, ну или хотя бы побольше попыток
Тема с блиц вопросами прикольная, побольше бы времени хотя бы секунд на 10-15
Остальное после сценария
Генерал-полковник
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 21.01.2018 23:06:02 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Не нужно делать уровни без апа, и меньше вырвиглазов. И картинки лучше заливать на хостинг энки.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.01.2018 23:20:23 (UTC +3), 102.en.cx ]  
Спасибо за игру! Мне понравилось.
Присоединюсь к замечанию про автопереходы и нечитабельные объекты.
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 21.01.2018 23:30:52 (UTC +3) ]  
Спасибо за отзывы. Учту все пожелания. Игра можно сказать вчера еще на бумаге была, точнее в ворде. И не уверен был, что успею все залить. Всю ночь можно сказать правил и со скриптами еще разбирался. Сценарий открою и там все разъяснения с картинками будут.
Генерал-полковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 0:02:32 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
если честно добила собака, после нее не было желания доигрывать
поменьше авторского варианта в след раз если можно
подсказки если делать то нормальные а не как на последнем уровне
Рядовой
[ 22.01.2018 1:50:47 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Здравствуй уважаемый автор.
Как у вас дела с фэйрплэй и его нарушением, и будут ли наказаны нарушители ?
В помощь статистика и топ5, но если не понимаете о чем я, то пусть любой организатор вам в этом поможет.
Надеюсь что вам хватит смелости на этот справедливый шаг дисквалификации жуликов.
А вот сама игра понравилась, спасибо вам за игру.
Файл: ( 61,62 Kb):  йцукен.png
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 8:17:22 (UTC +3) ]  
поровозикчихпых: Здравствуй уважаемый автор.
Как у вас дела с фэйрплэй и его нарушением, и будут ли наказаны нарушители ?
В помощь статистика и топ5, но если не понимаете о чем я, то пусть любой организатор вам в этом поможет.
Надеюсь что вам хватит смелости на этот справедливый шаг дисквалификации жуликов.
А вот сама игра понравилась, спасибо вам за игру.
Спасибо за скрин. Эти вещи на мониторинге очень хорошо видны. И тоже считаю, что как минимум из первой десятки игроки должны наказываться за очевидные сливы друг другу. Но к победителю вопросов нет. Что делать с остальными надо подумать. С каждым лично свяжусь. Все-таки первая игра моя. Я пока попытаюсь ответить на все вопросы выше в расширенном варианте. И опубликую это сегодня через некоторое время, чтобы пригодилось на будущих играх. Всю критику учитываю и стараюсь ответить на каждый вопрос, почему было сделано именно так, а не по-другому.

Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 9:17:58 (UTC +3) ]  
Комментарий от автора и ответы на вопросы игроков, которые возникли у них по ходу и после прохождения первой игры. Надеюсь, что это пригодится в следующей игре и значительно упростит прохождение некоторых уровней.
Вопрос 1:Почему не было автопереходов?
1. Кроме бонусных уровней в конце игры переходов действительно не предусматривалось. Это было сделано специально в основном для тех, кто желает пройти игру неспеша и, возможно, разбить прохождение на части в соответствии со своим графиком и наличием свободного времени. Игра будет доступна для прохождения позже. Лично мне не хватало иногда времени, чтобы поиграть в уже состоявшиеся панорамные игры и из-за авто-переходов в основном и не получил полного удовлетворения. Начинаешь бывает играть, потом иногда хочется сделать паузу или появляются дела, но доиграть возможности позже уже нет, т.к. автопереходы делают все за тебя и ты автоматом финишируешь, даже если сыграл всего несколько первых уровней.
Вопрос 2: про уровни «вырви глаз» и «я не могу прочитать»
2. В комментариях ко всем уровням в сценарии есть скриншоты с верными ответами. В некоторых заданиях смысл поиска и заключался именно в нахождении правильного ракурса, чтобы разглядеть тот или иной предмет или прочитать нужную надпись. Уровней, где нужно было угадывать что-то плохо различимое или нечитаемое практически не было. Смотрите скрин с картинкой около поля для софтбола. Надпись о бейсболе читается практически только с одного ракурса, а в остальных она размыта. Кружка в руке в уровне с чижом тоже не самая четкая, но варианты стакан, чашка также были прописаны как верные. Что-то специфическое я бы не стал загадывать и мучать людей слишком долго. Марка холодильника на ручке не самая четкая, но вариантов, чтобы прогуглить холодильники и быть уверенным во всех буквах, согласитесь не так много. Некоторые пытались угадывать популярные марки. Тоже самое по поводу уровня с майкой adidas и мопсом. И порода собаки и бренд довольно известные и не требуют серьезных познаний, так что угадывались большинством игроков очень быстро.
Вопрос 3: Я заблудился в картах и не знаю, как вернуться назад.
3. В некоторых заданиях ссылки на конкретные координаты были, и к начальной точке можно было вернуться. Наверное, немного не учел, что после прохождения уровень закрывается и назад вернуться уже нельзя. Постараюсь в дальнейшем продумать этот вопрос через подсказки. Но пока как вариант или даже совет, просто по ходу игры периодически делайте себе пометки и копируйете ссылки из строки браузера к каждому уровню в отдельный текстовый файл. Тогда вы сами сможете быстро вернуться назад, быстро выдернув из «шпаргалки» нужную локацию. Тогда не так страшно заблудиться и проехать какой-то поворот. В вопросах с бонусами на память такие пометки возможно смогут помочь, чтобы успеть переместиться в нужное место и успеть взять бонус, если вы не помните. О бонусах на память дальше.

Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 9:18:50 (UTC +3) ]  
Вопрос 4: Бонусы после игры с вопросами на внимательность и память.
4. В игре было 6 бонусных вопросов. С 15 секундным таймингом на каждый. Здесь в отличие от самой игры переборы запрещены не были, но и за 15 секунд вернуться к нужной локации и успеть вбить верный вариант было практически невозможно. В статистике видно, что мало кто из игроков смог осилить больше одного бонуса. Наверное, 30 секунд бонуса маловато за верные ответы, но маленький совет на будущие игры. Все, что попадается в процессе игры в исследовании локаций может быть важным и если не пригодится в данном уровне, то может быть в качестве бонуса позже. Делайте по возможности какие-то пометки, они могут вам пригодиться. Вопросов из локаций, где вы не проходили в процессе прохождения, не было. Даже бассейн многие могли посетить во время 3-х минутной заглушки, которая была дана на изучение уровней, а не только распитие кофе. По ним поясню отдельно в следующем вопросе. А вообще вопросы с бонусами постараюсь разбить по всей игре и выдавать их в разных частях игры после прохождения нескольких уровней. Как небольшой перекус.
Вопрос 5. Уровень с Мухаммедом Али и Карелиным.
5. Некоторые игроки, используя привычную логику схватчиков, которые не ищут порой легких путей, смогли попасть в более интересную локацию, чем была загадана. Расскажу подробнее для тех, кто также запутался в этом уровне. Не все сначала увидели панель на локации, которая перемещала между уровнями, которые в задании именовались «этажами» в ковычках. Кто-то серьезно начал искать с первого этажа и после получения подсказки про 21 уровень выбегал на улицу и осматривал в непонятках, где же тут 21 этаж все-таки. Все было гораздо проще. Но один игрок упорно вбивал варианты с 5 уровня. Али ведь показывает 5 пальцев, а Карелин это каким-то образом связано с часовыми поясами Карелии. Логично. Да еще и столько часов интересных в локации на 5 уровне. Я этот этаж в процессе подготовки игры не видел даже, но очень жалею об этом, по нему действительно интересный можно было уровень сделать. Вот скрин из той комнаты, которая так запутала игрока
Локация на 5 уровне
Согласитесь, с этой картинкой можно было бы помудрить.
Вопрос 6. Был еще вопрос или просьба насчет пожеланий по разрешению большего количества попыток для ввода ответов.
6. В тех уровнях, где угадать код и очевидных вариантов было немного, запретов и ограничений на ввод не ставил. Некоторые игроки упорно пытались перебирать различные варианты. В большинстве уровней ответы могли быть очевидными (угадать время, цену или одну цифру всего) и поэтому попыток давалось немного. Обидно было возможно ждать минуту из-за опечатки, но за эту минуту можно было изучить еще какие-то варианты или запомнить какой-то важный предмет.

Ну и напоследок остается разобраться с вопросом, что делать с теми, кто явно проходил и вбивал коды друг за другом на всех уровнях. Наказывать и дисквалифицировать полностью или как-то уменьшить количество баллов заработанных можно? Все-таки людей для дебютной игры собралось много и коэффициент очковый по времени и количеству выполнен. Я сильно не вникал в распределение очков и систему начисленя баллов, но многие так понимаю играют в том числе ради них или даже в первую очередь ради них. Значит разобраться нужно. Посоветуюсь с более опытными игроками и решение будет принято справедливое, надеюсь. К победителю, по крайней мере, у меня вопросов нет.
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 10:21:11 (UTC +3) ]  
Добавил фотографии с ответами в отдельную галерею, если сценарий у кого-то не открывается. Если у кого-то вовремя прохождения были еще интересные случаи, затупы и какие-то нестандартные альтернативные варианты, можете написать в комментарии рядом с картинкой уровня в самое галерее. Ставил галочку для возможности прохождения игры после и открыл сценарий для всех абсолютно, чтобы сделать ссылку на эту первую игру в следующих и люди смогли подготовиться получше. Советы выше, думаю, будут не лишними.
Генерал-полковник
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 22.01.2018 13:31:42 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Ralf: Комментарий от автора и ответы на вопросы игроков, которые возникли у них по ходу и после прохождения первой игры. Надеюсь, что это пригодится в следующей игре и значительно упростит прохождение некоторых уровней.
Вопрос 1:Почему не было автопереходов?
1. Кроме бонусных уровней в конце игры переходов действительно не предусматривалось. Это было сделано специально в основном для тех, кто желает пройти игру неспеша и, возможно, разбить прохождение на части в соответствии со своим графиком и наличием свободного времени.
Вопрос 2: про уровни «вырви глаз» и «я не могу прочитать»
2. Марка холодильника на ручке не самая четкая, но вариантов, чтобы прогуглить холодильники и быть уверенным во всех буквах, согласитесь не так много.
Вот на этих бы моментах я заострил внимание. Если ты хочешь и дальше писать игры и делать их лучше.
1. Догадать не спеша - ок. Вбивать этот чертов холодильник 25 мин - это боль. Не хочешь автопереход, добавь подсказку с ответом через мин 10-15. Если кто горит желанием найти ответ сам, пусть ищет. Но для тех кто ничего не понял/ не может вбить название, это означает по сути конец игры.
2. Ты озвучил массу спорных моментов. Где лучше было бы забить несколько вариантов, а лучше просто убрать блокировку ответов. Та же Настюха, Катюха вполне читается двояко. А на холодильнике имея *o/etherm я готов был вскрыться, ну не знаю я суперизвестную марку isotherm. Ответы всегда можно сделать неперебираемыми, если не делать ответ Имя, число, цвет.
Ну и про картинки я уже писал, на радикале они сдохнут через полгода/год. А в движке энки останутся пока есть энка.
Автор игр
Мальчик
 Ralf
(
)
Аттестат
[ 22.01.2018 16:36:35 (UTC +3) ]  
Gusla:
Ralf: Комментарий от автора и ответы на вопросы игроков, которые возникли у них по ходу и после прохождения первой игры. Надеюсь, что это пригодится в следующей игре и значительно упростит прохождение некоторых уровней.
Вопрос 1:Почему не было автопереходов?
1. Кроме бонусных уровней в конце игры переходов действительно не предусматривалось. Это было сделано специально в основном для тех, кто желает пройти игру неспеша и, возможно, разбить прохождение на части в соответствии со своим графиком и наличием свободного времени.
Вопрос 2: про уровни «вырви глаз» и «я не могу прочитать»
2. Марка холодильника на ручке не самая четкая, но вариантов, чтобы прогуглить холодильники и быть уверенным во всех буквах, согласитесь не так много.
Вот на этих бы моментах я заострил внимание. Если ты хочешь и дальше писать игры и делать их лучше.
1. Догадать не спеша - ок. Вбивать этот чертов холодильник 25 мин - это боль. Не хочешь автопереход, добавь подсказку с ответом через мин 10-15. Если кто горит желанием найти ответ сам, пусть ищет. Но для тех кто ничего не понял/ не может вбить название, это означает по сути конец игры.
2. Ты озвучил массу спорных моментов. Где лучше было бы забить несколько вариантов, а лучше просто убрать блокировку ответов. Та же Настюха, Катюха вполне читается двояко. А на холодильнике имея *o/etherm я готов был вскрыться, ну не знаю я суперизвестную марку isotherm. Ответы всегда можно сделать неперебираемыми, если не делать ответ Имя, число, цвет.
Ну и про картинки я уже писал, на радикале они сдохнут через полгода/год. А в движке энки останутся пока есть энка.
Соглашусь, что ответы верные нужно давать в подсказках. Так и сделаю в следующий раз. Панорамные игры могут стать неактуальными при обновлении карт и поэтому полгода жизни радикальных картинок вполне достаточно, чтобы не потерять актуальность. Оттуда просто удобнее копировать и вставлять сразу с тегами. И кто-то говорил, что на движке энки как-то можно выдернуть картинки до начала игры, если их не называть абракадаброй специально. Запрет на ввод тоже уберу. думаю. Тем более, что никто не мешает прописать штрафы позже за явный перебор. С холодильниками угадывать пытались многие. Там вроде и не было ограничений по вводу вариантов. Через сколько оптимально ставить время подсказки с кодом на таких играх? Судя по прохождению 15 минут потолок для подсказки с ответом или 20 все-таки?

На страницу: 
1  2
16.04.2024 14:21:42
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©