taimas: Я бы предложил как-то перевести сами матчи всё-таки из плоскости "совпало-не совпало" в какую-то плоскость реальных действий.
Например, в защиту и в нападение надо найти одну и ту же модель, при этом можно загрузить как разные, так и одну машину в оба слота. . Играет там та же первая или там третья цифра -ну как обычно - не важно.
Гол например забит если сумма нападающего и защищающегося равно или превысит 10. И не забит, если не превысит. Таким образом тактика появляется искать в нападение тачки с 9 а в защиту с 0. Появляется реальная линейная связь между твоими действиями и твоим конечным результатом. нашел ты 1, понимаешь что защищён от всех кроме 9, нашел 0, красавчик, тебе не забьют.
как-то так :) ну мыслями делюсь
В этой игре не так просто будет найти все тачки в нападении, так что у вратаря будет больше шансов, чтобы отразить удар. В любом случае можно будет ознакомиться с заданиями, а потом уже решать играть с форой или без.
В общем схема пока видится такая окончательная. Именно она и будет применена. (картинку с анонса переделывать уже не буду, на нее не обращайте внимание).
Всего будет три блога с автомобилями для трех этапов.
Первые два тура - это матчи группового этапа. По их итогам (круговая система) 4 лучших команды выходят в полуфиналы.
Там будут играть номера автомобилей из третьего тура.
Первая сыграет с четвертой, а вторая с третьей.
В финале и матче и за третье место сыграют те же номера автомобилей, которые играли в полуфинале, но пары естественно будут другими.
Те, кто не попадут в первые 4 команды по итогам двух туров, при наличии 8 команд, сыграют по такой же схеме.
Если команд будет меньше или больше 8, то возможно будет применить круговую систему для определения мест с 5-го и ниже. Все будет зависеть от количества команд, которые примут участие и загрузят хотя бы несколько фото.
Статистику я закрою до начала судейства, чтобы не было видно тактики команд. Так при игре без вратаря в 6 нападающих фотки нужно загружать только в нападающие уровни, а вратарские оставлять пустыми.