EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Спрятать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2  3  4

ТайничОчки или проба пера (#236, 01.09.2012)

22.08.2012 2:16:00 / 67 сообщений / автор темы SLY .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Автор игры: SLY
Начало игры: 01.09.2012 22:15:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.09.2012 16:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 01.09.2012 21:00:00 (UTC +3)
Приз: 168 000бел. руб. (20% от суммы взносов)
Взнос за участие:70 000бел. руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 2:16:00 (UTC +3) ]  
ТайничОчки или проба пера (#236, 01.09.2012). Собственно вот. А почему бы и нет? *SMILE* Копать-копать, не спать-не спать! *SMILE*

Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 13:14:00 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Обана, кэшинг!
Надо погонять, а то с Координации не искал тайников:)
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 13:43:24 (UTC +3) ]  
Тайники, кстати, будут в городе и за кольцевой. Некоторые можно будет откопать легко, а некоторые придётся копать скрытно ))
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 17:08:05 (UTC +3) ]  
SLY: Копать-копать, не спать-не спать!

ААААААААА


отходя от лирики: места тайников будут даваться в открытую-координатами или шифроваться?
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 17:23:59 (UTC +3) ]  
Всё просто, движок кэшинга не позволяет что-либо зашифровать. Поэтому задания будут формата: координаты, указание - на какой глубине/высоте искать тайник, фотография места где зарыт тайник, и в конце сливной код, если тайник не нашли (код вбивать не стоит, если не хотите получить штраф).
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 22.08.2012 17:25:16 (UTC +3) ]  
DarkOne: Обана, кэшинг!
Надо погонять, а то с Координации не искал тайников:)
жду с нетерпением ))
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 23.08.2012 17:27:09 (UTC +3) ]  
А-та-та! Задания заливаются, ништяки закапываются. Только что-то команды не ставятся (( Не стесняйтесь, задавайте свои вопросы *SMILE*
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.08.2012 19:29:04 (UTC +3) ]  
а что по пробегу?))
Младший лейтенант
(
 Золотой Орден I степениЗолотой Орден I степени
)
Аттестат
[ 23.08.2012 21:34:21 (UTC +3) ]  
Ehrmann: а что по пробегу?))
где мозг такие вопросы задавать?
написано, что последовательность штурмовая
автор может только посчитать оптимальный маршрут передвижения по точкам, а сколько намотаете вы пока не известно.
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 23.08.2012 23:01:52 (UTC +3) ]  
Вообще-то написано, на картинке, примерный пробег 70-100. но это очень примерно, думаю может и меньше будет
gugunata - : ))
Старший сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.08.2012 0:41:22 (UTC +3) ]  
gugunata:
Ehrmann: а что по пробегу?))
где мозг такие вопросы задавать?
написано, что последовательность штурмовая
автор может только посчитать оптимальный маршрут передвижения по точкам, а сколько намотаете вы пока не известно.

так мило, я прям расстрогался.


SLY, спасибо.
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 26.08.2012 17:34:00 (UTC +3) ]  
*SMILE* командки, вы хде?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.08.2012 23:21:08 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Разделяться можно?
Это как нибудь будет контролироваться?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 14:59:15 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Такой вопрос. Форма одежды. Я так понял, что кое-где камуфло может мешать доставать контейнер. А будут места с говнами, где обычную шмотку можно вымазать?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 16:52:25 (UTC +3), df.en.cx ]  
руками копать можно?
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 18:33:40 (UTC +3) ]  
ух, отмылся от могилёвских говен. залез сюда и вижу оживление )) это радует.
по вопросам:
- разделение проконтролить я не смогу, как бы не хотел. поэтому да, разделяйтесь, если хотите. думаю если все команды так поступят - это будет нормально.
- одежда. обычная, можно и камуфло. не критично. поскольку это проба кэшинга, я сильно не креативил с местами. фэйсконтроля на точках не будет. сильно испачкаться не предвидится. а вот репейников нацеплять на одёжку - это да ))
- особо суровые ребята могут и руками )) а если серьёзно, тайники не бетонировал, камнями не укреплял, земля в месте копки мягкая, в принципе руками можно. пока писал - подумал, что так даже и лучше, а то лопатой все контейнеры покоцаете и их упаковку.

Думаю никому не надо объяснять, что перед тем как копать - внимательно изучите фотографию места нычки. Там будет очень точно указано место.
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 18:36:30 (UTC +3) ]  
кстати, время старта в 18-30 уже не важно, думаю перенести старт часов на 9. никто не против?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 18:44:54 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Проконтролировать можно например фотографией одного человека из команды с контейнером.
Младший лейтенант
Мальчик
 SLY
(
)
Аттестат
[ 27.08.2012 19:36:17 (UTC +3) ]  
Тогда уже надо всех из команды с контейнером снимать на фото. Можно конечно мониторить время прохождения уровня, если два уровня из разных точек взяты очень быстро - однозначно было разделение. По моему быстрее 10 минут снять две точки можно только на мотоцикле, причём кроссовом или эндуро. Спорт не прокатит ;)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.08.2012 1:42:33 (UTC +3) ]  
SLY: Можно конечно мониторить время прохождения уровня, если два уровня из разных точек взяты очень быстро - однозначно было разделение. По моему быстрее 10 минут снять две точки можно только на мотоцикле, причём кроссовом или эндуро. Спорт не прокатит ;)
ну-ну
машина А снимает один контейнер и вбивает код в 22.00
машина В снимает второй контейнер в 22.01 и вбивает код в 22.15

DarkOne: Проконтролировать можно например фотографией одного человека из команды с контейнером.
одного и того же человека из команды


а можно снять ограничение в 7 человек? хотим поставить одну команду на две разные игры?
На страницу: 
1  2  3  4
29.04.2024 0:42:52
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©