EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Показать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2  3

Реальные одиночные игры

05.04.2006 18:59:45 / 46 сообщений / автор темы Guard .

Капитан
Мальчик
[ 05.04.2006 18:59:45 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Мы начинаем играть реальные одиночные игры в оффлайн режиме.
Основным отличием является то, что игра для каждого желающего начинается индивидуально и заканчивается индивидуально. Пока это не реализовано в программном комплексе, игра быдет вестись по телефону.
Перед началом игры на сайте появится запароленный архив для скачивания.
Для того, чтобы начать играть, нужно сделать ставку наличными (10000 брб), позвонив автору игры по телефону.
Когда вы готовы начать играть, вы еще раз звоните и получаете пароль от архива. Далее вы выполняете все задания, находите финальный код и сообщаете его автору.
В зачет идет время, ПОТРАЧЕННОЕ вами на игру - от получения пароля до сообщения кода.
Места распределяются именно в зависимости от этого времени.
Капитан
Мальчик
[ 05.04.2006 19:05:28 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Первая игра начнется в пятницу, 07.04.2006 в 9 утра. Это означает, сто с этого момента можно получать пароль от архива.

Регистрация будет продолжаться до понедельника-вторника, до этого же времени можно начать играть. Заданий на сайте не будет - только архив для скачивания.

Авторы игры - Enraged, JoKeR
Контактные телефоны: 3371315 (велком), 2700506 (мтс) - JoKeR.

Призовой фонд составляет:
За первое место - 40% всех взносов,
За второе место - 20%,
За третье место - 10%.


Напоминаю, что игра индивидуальная, но вы можете привлекать помощников для прохождения уровней.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 05.04.2006 21:08:44 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Вопрос такой: как Вы планируете бороться со сливом? Я могу в пятницу пройти всю игру, скажем за 8 часов, а уже в субботу мой друг (благодаря мне) пройдет ее за 30 мин.
Сержант
[ 05.04.2006 22:25:15 (UTC +3) ]  
Дело в том, что тут все на совести! Автор получит приз, может и поделится с тобой... Но не думаешь ли ты, что можно будет организовать систему анти-слива (идем минимальные есть, будем воплощать их в жизнь). Тем более - ставки не так уж велики, чтобы сливать. Прежде всего - игра на интерес!
Старший лейтенант
(
)
[ 06.04.2006 11:18:10 (UTC +3) ]  
А можно как то поподробнее про игру: сколько уровней, передвижение на любом транспорте или как и вобще реальная игра или как? А то оффлайн.... и еще, что то напоминает Городскую Игру...
Старший лейтенант
(
)
[ 06.04.2006 11:21:26 (UTC +3) ]  
то есть играть можно и командно? из слов guarda - "вы можете привлекать помощников для прохождения уровней."
Сержант
[ 06.04.2006 11:48:59 (UTC +3) ]  
Играть можно и командно. Минимум, который вам необходим: средство передвижения (ВПОЛНЕ хватает ног и общественного ранспорта, можно и на машине), можете взять карту... Немного наличных денег (хотя банкоматов много, можете и карточкой воспользоваться).
В игре планируется... несколько (не менее 5 не более 10) уровней, на предпоследнем узнаете, что следующий - последний. В принципе, игра проходится за световой день. Если кто-то быстрее будет соображать или, наоборот, подтупливать - может и растянуться. Все индивидуально... На тест ушло около 4-5 часов...
Кстати, многие вопросы можно задать и получить на них ответы по аське: 263221471
Рядовой
Мальчик
[ 06.04.2006 12:03:43 (UTC +3) ]  
а шо - так трудно сломать защиту архива ?
Капитан
Мальчик
[ 06.04.2006 12:08:03 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Сумрачный кот, очень интересный и свежий вопрос ;)
Рекомендую пока потренироваться с WinRAR 3.40+ и паролем символов на 12 ))
Капитан
Мальчик
[ 06.04.2006 12:28:24 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Pashak, поясняю
Оффлайн означает, что:
1. Вам практически не нужен интернет для игры
2. Вы начинаете и заканчиваете когда хотите. Побеждает тот, кто прошел игру быстрее.
Вопрос про "реальность" реальной игры кажется мне несколько... странным :)
Сержант
[ 06.04.2006 12:39:16 (UTC +3) ]  
Сумрачный кот, ну, играй: http://individualno.ru/na4alo_sumrak.rar
Рядовой
Мальчик
[ 06.04.2006 13:41:16 (UTC +3) ]  
да я не прото - ну было уже такое и не раз - старо =(
Рядовой
Мальчик
[ 06.04.2006 14:02:41 (UTC +3) ]  
Жабс - чего то он мало весит =)
Сержант
[ 06.04.2006 14:21:14 (UTC +3) ]  
что было и что старо? :)
А весит мало - там инструкция на первый уровень :) Зачем много-то?

Для всех - его качать не нужно. Архив появится сегодня вечером.
Рядовой
 im
Аттестат
[ 06.04.2006 15:37:08 (UTC +3), en.cx ]  
идея ок, но вот что делать реально со сливами если честно не представляю. раньше вот как было на Closed Racing - машины отходили каждая минут через 10 от предыдущей. и получалось что если у тебя кто знакомый ушел из числа первых и он может тебе помочь, а ты ушел со старта последним, то проблем чтобы по такому зачету придти первым не возникает... насколько я понимаю именно поэтому они отказались от такой системы зачёта и сделали старт для всех одновременный, как они называют “с капота”

вообще же, так мысли вслух, была идея создать такую игру состоящею из одного уровня где нужно вести какое-то расследование. Найти какого-то человека, указать его номер паспорта в конечном итоге, например. А текст задания примерно такой: “Этого человека можно встретить там-то и там-то.” Ну грубо говоря. Чтобы его найти нужно будет общаться с реальными людьми которые не знают вообще что происходит. Например дать номер телефона одноклассника это человека, или сослуживца в армии.

Причём в этой игре должно быть только одно место – первое. Т.е. игра заканчивается именно тогда, когда участник вёл код – это исключает сливы это раз, и это позволяет создавать “одноразовые” пути прохождения, т.е. положить где-то какой-то артефакт-бонус в одном экземпляре – кто его первый найдёт тот и забирает. Таких артефактов (подсказок и т.п.) должно быть достаточно много. При этом игра может длится неделю, месяц. Устроить такой виртуальный следственный комитет…
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 06.04.2006 18:27:01 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Кстати мне очень понравилась идея im))))
Если это реализовать я думаю получится довольно увлекательная игра.
Сержант
[ 06.04.2006 22:09:18 (UTC +3) ]  
Согласен, что идея хороша :)
А насчет "сливов" тут - победитель будет объявлен только после того, как закончится игра минимум для одного, когда все стартовали и видно, что по затраченному времени лидера уже не догнать. Поэжтому - если ты сливаешь, то, скорее всего, теряешь первое место... А чтобы не было "подтягиваний" в призовые места - сделаем призовое одно :)
Сержант
[ 06.04.2006 23:03:16 (UTC +3) ]  
Хотелось бы напомнить:
1. Где-то есть артефакты. Пожалуйста, не забирайте их с собой (кое-где их будет множество, но лучше оставить их на месте…)
2. Если Вы правильно вышли на уровень, то без особого труда обнаружите знак игры (выложен тут: http://minsk.en.cx/data/games/50/znak.gif). Практически все объекты промаркированы.
3. Ответ на текущий уровень является заданием к следующему.
4. Скачать архив с первым уровнем можно тут: http://minsk.en.cx/data/games/50/na4nem.rar, получить от него пароль можно позвонив организатору по тел. 3371315 (велком), 2700506 (мтс).
5. Пароль от архива можно получать начиная с 09:00 07.04.2006, заканчивая 16:00 12.04.2006.
6. Результаты объявляются в пятницу, 14.04.2006 вечером.
Младший сержант
(
)
[ 06.04.2006 23:23:46 (UTC +3) ]  
см новость на damochka.by
Сержант
[ 07.04.2006 23:09:54 (UTC +3) ]  
Ну... игра успешно началась ;)
На страницу: 
1  2  3
29.04.2024 4:14:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©