EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://minsk.en.cx/ (владелец домена: air) Спрятать аватары
Модераторы форума: air, DDR, Ralf, _AnutkA_, Лея Гилар
На страницу: 
1  2  3  4  5

Мое сердце... (#30, 27.05.2006)

27.04.2006 11:17:30 / 95 сообщений / автор темы im .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Lampochka, Goofy
Начало игры: 27.05.2006 20:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 28.05.2006 20:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 27.05.2006 20:00:00 (UTC +3)
Ограничение на игру: 999 команд
Приз: 0usd (50% от суммы взносов)
Взнос за участие:30usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Рядовой
 im
Аттестат
[ 27.04.2006 11:17:30 (UTC +3), en.cx ]  
Описание игры появится ближе к дате проведения игры.
Старший сержант
(
 Орден III степени
)
[ 16.05.2006 1:24:42 (UTC +3) ]  
Чтоб потом не говорили.
Пожалуйста, не делайте штабных заданий. Лучше сделайте такие, где полю и штабу нужно максимально взаимодействовать. Чтоб штаб не спал или тупил, а координировал.
Ну если уж совсем никак, то хотя бы легкие штабные... чтоб они брались из поля. Спасибо.
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 16.05.2006 3:09:23 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Хм, это предложение чисто полевого игрока...
Организаторам нужно не убирать штабные вовсе, а наиболее лучшим способом сбалансировать время прохождения полевого и штабного задания. Долгое поле - более сложный штаб. Быстрое либо сложное по короординированию поле - лёгкий штабной.
Младший сержант
(
)
[ 16.05.2006 9:52:06 (UTC +3) ]  
Просто Ы? затупили на последней игре на штабном и теперь они им вообще не нужны) verenta, думаю твое мнение не будет определяющим!)
Мы вот затупили сильно на полевом, так давайте теперь и их уберем, просто соберемся и пива попьем...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 16.05.2006 10:55:10 (UTC +3) ]  
После последней игры ненавижу штабные задания !!!!!!!!
Можно без них!!!!!!!
Старший сержант
(
)
[ 16.05.2006 11:26:05 (UTC +3) ]  
Уважаенмый, Диверсант. Кажется, я не переходила на личности... И чье мнение будет определяющим, уж точно решать не Вам. Судя по тому, как на уровнях вы совещаетесь с командой ХХХХ (не пойман- не вор, засим промолчу) и все равно находитесь в конце списка, вы тупите вообще везде. И, дейстивтельно, лучше сходите попейте пива, чем писать свои измышления, о которых вас не спрашивают, относительно качества игры моего штаба.

Оргам: предлагаю прикрутить голосование, нужны или нет штабные задания.
Старший сержант
(
 Орден III степени
)
[ 16.05.2006 11:27:51 (UTC +3) ]  
вышенаписанное- мое. Под командным зашла нечаянно:)
Младший лейтенант
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениОрден III степени
)
[ 16.05.2006 12:38:49 (UTC +3), remix.en.cx ]  
технически можно даже реализовать голосование на выбор наиболее удобного (из, скажем, пяти) для вас сценария, а также порядок следования уровней, время до подсказок и количество символов в коде.
Младший сержант
(
)
[ 16.05.2006 15:18:15 (UTC +3) ]  
Верента, мне кажется, что говорить вслух о совещаниях не в Ваших интересах!
Старший сержант
(
 Орден III степени
)
[ 16.05.2006 16:29:11 (UTC +3) ]  
Вы меня заинтересовали и заинтриговали. Позвоните, плиз 6815723. Мне ооооочень интересно, с кем мы совещались. Сделайте это телефонным звонком, дабы не гадить не по теме. Мне-то есть чем обосновать свои слова.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 16.05.2006 20:29:56 (UTC +3) ]  
По штабным решите уж большинством...мы как колектив авторов делать штабные собираемся. Но если большинство (только большинство) решит о ненужности штабных...

Просьба подать заявку на игру не позднее 21 мая! Этого требует сценарий. Иначе либо команда не будет играть, либо сценарий будет сырой.
Старший лейтенант
Девочка
(
)
Аттестат
[ 19.05.2006 18:01:44 (UTC +3) ]  
Просьба подать заявку на игру как можно раньше! Этого требует сценарий. Иначе либо команда не будет играть, либо сценарий будет сырой.
Капитан
Мальчик
 Jim
(
)
Аттестат
[ 20.05.2006 1:20:38 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
идеальный вариант взаимодейстия и баланса поля/штаба: по взятии штаба из архива извлекается хорошая подсказка полю. полевой код в свою очередь является подсказкой штабу + пара цифр, чтобы не подбиралось. какая часть команды у кого сильнее та и тянет. все довольны.

это не я придумал. у нас это на двухдневке таркуса местами было. но идея от этого не теряет :)))

P.S. Витебск просит прощения за рейтинг Lampochk'и :) "у" тоже :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
[ 21.05.2006 23:55:34 (UTC +3), moscow.en.cx ]  
Команда Fight играть не сможет :(
Жаль, оч жаль, но у многих - защита диплома. Было б чуть попозже... Эх.
Капитан
Мальчик
[ 22.05.2006 11:44:49 (UTC +3), remix.en.cx ]  
А защита что, в воскресенье? Защитился, снял калстук, сел в машину и вперед ;)
Рядовой
Девочка
[ 22.05.2006 12:06:26 (UTC +3) ]  
Полностью согласна с Sergon (Fight):
"Организаторам нужно не убирать штабные вовсе, а наиболее лучшим способом сбалансировать время прохождения полевого и штабного задания."
На мой вкус, на игре #28 (13.05.2006) штабных заданий могло быть и побольше! ;)
Старший сержант
(
 Орден III степени
)
[ 22.05.2006 20:39:20 (UTC +3) ]  
Можно узнать будут ли штабные задания и какой сложности? От этого зависит, будет ли играть наша команда. Спасибо.
Рядовой
[ 22.05.2006 22:48:18 (UTC +3) ]  
полевой ищет место...если вдруг случится чудо и место будет- я готов...
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.05.2006 17:45:26 (UTC +3) ]  
КАТЕГОРИЧЕСКИ ТРЕБУЮ СДЕЛАТЬ ШТАБНЫЕ ЗАДАНИЯ!!!!!!!!!!!! ПРИЧЁМ НОРМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ!!!!!!!!!!! А то все бросаются в крайности - то, блин, полю нефиг делать, то штабу!!!!
Давайте уж тогда одного человека в штабе посадим - цифирки и букивки вбивать...
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 23.05.2006 17:46:55 (UTC +3) ]  
И ещё jim писал: "идеальный вариант взаимодейстия и баланса поля/штаба: по взятии штаба из архива извлекается хорошая подсказка полю. полевой код в свою очередь является подсказкой штабу + пара цифр, чтобы не подбиралось. какая часть команды у кого сильнее та и тянет. все довольны"

ЭТО СОВЕРШЕННО ВЕРНО!!!!!
На страницу: 
1  2  3  4  5
29.04.2024 11:39:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©